О академииАбитуриентуОбразованиеУчебная деятельностьНаучная деятельностьЖизнь филиала

ЖИЗНЬ ФИЛИАЛА

КОНТАКТЫ

Адрес: 248007, Калужская обл., г. Калуга, ул. Вишневского, д. 27

Телефон: (4842) 72-50-22

Факс: (4842) 72-51-14

E-mail: directorat@kaluga.timacad.ru

Кафедра управления сельскохозяйственный производством провела выездное практическое занятие со студентами экономического факультета по дисциплине «Маркетинг» (старший преподаватель Л.В.Волкова) на ежегодной традиционной выставке-ярмарке «Золотая осень» совместно со специалистами министерства сельского хозяйства Калужской области и министерства конкурентной политики.
16.09.2016г. в Калуге состоялось открытие ежегодной традиционной сельскохозяйственной выставки-ярмарки «Калужская осень 2016», на которой министерство сельского хозяйства Калужской области совместно с министерством конкурентной политики Калужской области в рамках реализации ежегодного областного смотра-конкурса «Покупаем калужское» организовали выставку-дегустацию продукции региональных сельскохозяйственных товаропроизводителей. В организации конкурса приняли участие, в том числе и наши студенты экономического факультета направления «Менеджмент», для которых это уже не первый опыт участия в подобном мероприятии. Для студентов это было выездное практическое занятие по дисциплине «Маркетинг», они проводили маркетинговое исследование потребительского спроса среди посетителей выставки.
Конкурс «Покупаем калужское» проводится с 2009 года (8 лет) и направлен на решение задач продовольственной безопасности,  импортозамещения, развития традиций высококачественного производства калужских товаров, расширение ассортимента и увеличения объемов реализации, повышения конкурентоспособности продукции местных товаропроизводителей. Конкурс позволяет товаропроизводителям широко представлять свою продукцию в розничных торговых сетях, способствует формированию позитивного отношения населения к местным товарам и повышению потребительского спроса на  них.
По итогам конкурса победители будут награждены дипломами Губернатора Калужской области, благодарственными письмами и свидетельствами министерства.
В конкурсе приняли участие порядка 15 калужских сельскохозяйственных товаропроизводителей, среди которых: КФХ «Нил», ОАО «МосМедыньАгропром», АО «Птицефабрика Калужская», ООО «Таруса Хлеб», ЗАО «Агрофирма Оптина», ООО «Птицефабрика в Белоусово», ООО «САПК-Молоко» и др. Заявления на выставке –дегустации конкурсная продукция оценивалась членами комиссии и покупателями по 10-балльной шкале, учитывая вкусовые характеристики продукции, ее стоимость и товарный вид . Покупатели активно участвовали в дегустации ,высоко оценивая продукцию, но высказывали сожаления о том, что не все представленные продукты можно приобрести в розничной сети.
Такие выездные занятия позволяют студентам в практической деятельности закрепить теоретические знания и приобрести опыт и навыки в решении конкретных профессиональных задач.

Отзывы студентов:
Благодаря участию в проведении маркетингового исследования в рамках смотра-конкурса на выставке, мы, как будущие специалисты-менеджеры, на практике приобрели навыки проведения маркетингового исследования (опроса потребителей и оценки их предпочтений), а так же познакомились с товаропроизводителями сельскохозяйственной продукции Калужской области. Будем покупать Калужское!

Студенты 4 курса.

 Мы посетили ярмарку «Калужская осень 2016» и участвовали в проведении маркетингового исследования. Многие предприятия проводили дегустацию своей продукции. Посетители ярмарки с удовольствием пробовали продукцию, отмечали ее высокое качество и активно ее приобретали. Несмотря на осеннюю дождливую погоду, было интересно, познавательно и вкусно!

 Студенты 2 курса.