Руководитель технологического колледжа – Окунева Ольга Анатольевна, к.п.н.
248007 г. Калуга, ул. Вишневского, д. 27, каб. 209н
Телефон 8 (4842) 72-53-16 mail – okunevaolga62@mail.ru Секретарь - Лепешкова Наталия Петровна.
Телефон 8 (4842) 72-62-66
21.02.19 Землеустройство
Форма обучения – очная.
Срок обучения:
3 года 10 месяцев, на базе 9 классов.
Квалификация – Специалист по землеустройству
35.02.05 Агрономия
Форма обучения - очная.
Срок обучения:
3 года 10 месяцев, на базе 9 классов.
2 года 10 месяцев, на базе 11 классов.
Квалификация – Агроном
35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство
Форма обучения - очная.
Срок обучения:
2 года 10 месяцев, на базе 9 классов.
1 год 10 месяцев, на безе 11 класов.
Квалификация – Техник
35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования
Форма обучения - очная.
Срок обучения: 2 года 10 месяцев, на базе 11 классов.
Квалификация - Техник-механик
36.02.01 Ветеринария
Форма обучения - очная.
Срок обучения:
3 года 10 месяцев, на базе 9 классов.
2 года 10 месяцев, на базе 11 классов.
Квалификация - Ветеринарный фельдшер
36.02.03 Зоотехния
Форма обучения - очная.
Срок обучения:
2 года 10 месяцев, на базе 9 классов.
1 года 10 месяцев, на базе 11 классов.
Квалификация - Зоотехник
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Форма обучения - очная.
Срок обучения:
2 года 10 месяцев, на базе 9 классов.
1 года 10 месяцев, на базе 11 классов.
Квалификация – Бухгалтер
Воспитательная работа – это важная составляющая процесса обучения, направленная на формирование личности студента, его мировоззрения, ценностей и социальных навыков. Задача воспитательной работы помочь молодому человеку найти свое место в обществе, развить уверенность в себе и научиться принимать ответственные решения.
Успешная воспитательная работа в колледже, ориентирована на каждого студента и требует комплексного подхода.
Основные направления воспитательной работы в Технологическом колледже:
Личностное развитие: Помощь каждому студенту осознать свои сильные стороны, развить уникальные таланты и интересы. Для этого предлагаются индивидуальные консультации, тренинги личностного роста и поддержка каждому студенту.
Социальная адаптация: Студенты учатся взаимодействовать друг с другом, работают в командах, развивают коммуникативные навыки и учатся решать конфликты мирным путем. Это помогает им лучше адаптироваться к взрослой жизни и профессиональной среде.
Культурное и нравственное воспитание: Уделяется особое внимание формированию у студентов уважительного отношения к традициям, культуре и истории нашей страны. Студенты участвуют в культурных мероприятиях, посещают музеи, театры и выставки, что расширяет их кругозор и формирует эстетический вкус.
Здоровый образ жизни: Пропагандируется здоровый образ жизни среди студентов, организуются спортивные секции и мероприятия, направленные на укрепление физического здоровья, здоровье – основа успеха во всех сферах жизни.
Волонтерская деятельность: Участие в волонтерских проектах помогает студентам развивать чувство ответственности и сопереживания, учит помогать другим и вносить вклад в общество.
Психологическая поддержка: Психологи всегда готовы оказать поддержку студентам в сложных жизненных ситуациях, помочь справиться со стрессом и тревогой, а также предложить рекомендации по улучшению эмоционального состояния.
Мотивация и поощрение: Признание достижений студентов через награды, стипендии и другие формы поощрения мотивирует их к дальнейшему развитию и достижению новых высот.
Сотрудничество с родителями: Важно поддерживать тесный контакт с родителями студентов. Регулярные встречи, обсуждения успехов и трудностей студентов помогут нам совместно создавать наилучшие условия для их развития.
Результаты нашей работы
Наши выпускники не только обладают глубокими знаниями в выбранной специальности, но и являются уверенными в себе личностями, готовыми к вызовам современного мира. Они умеют работать в команде, принимать ответственные решения и строить успешную карьеру. Наши студенты становятся активными и полезными членами общества, вносят свой вклад в развитие страны и достигают высоких результатов в различных областях.
Мы уверены, что благодаря нашей комплексной воспитательной работе ваши дети получат не только качественное образование, но и станут настоящими лидерами будущего!
Колледж осуществляет образовательный процесс в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации.
Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с расписаниями занятий и основными профессиональными образовательными программами для каждой специальности, которые разрабатываются с учетом требований рынка труда на основе федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования СПО.
Образовательная программа среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы (учебно-методические комплексы, рекомендации и др.), а также иные компоненты, обеспечивающие воспитание и обучение студентов. Учебный план образовательной программы среднего профессионального образования определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности студентов и формы их промежуточной аттестации.
Технологический колледж ориентирован на передовые технологии. На территории Филиала для качественного образовательного процесса в колледже студентов колледжа созданы все условия: просторные аудитории и специализированные лаборатории для практических занятий. Все это создает идеальную обстановку для успешного обучения и развития студентов.
Профессорско-преподавательский состав нашего колледжа представлен высококвалифицированными специалистами, которые делятся своими знаниями и опытом с молодым поколением. Каждый из наших преподавателей обладает не только глубокими теоретическими знаниями, но и практическим опытом в своей области. Благодаря высокому профессиональному уровню преподавателей, студенты получают качественное образование и уверенность в своих силах, что помогает им успешно стартовать в карьере. Преподаватели работают в соответствии с четкими планами, а студенты имеют доступ к современной электронной информационно-образовательной среде, включая личные кабинеты. Колледж активно поддерживает участие студентов в олимпиадах, конференциях, конкурсах и чемпионатах профессионального мастерства, стремясь создать все условия для их всестороннего развития и будущей успешной карьеры.
Постоянно ведется мониторинг успеваемости и посещаемости, анализируются результаты, разрабатываются меры по улучшению показателей.
Практическая подготовка при реализации образовательных программ среднего профессионального образования направлена на совершенствование модели практико-ориентированного обучения, усиление роли работодателей при подготовке квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена, в частности, путем расширения компонентов (частей) образовательных программ, предусматривающих моделирование условий, непосредственно связанных с будущей профессиональной деятельностью, а также обеспечения условий для получения обучающимися практических навыков и компетенций, соответствующих требованиям, предъявляемым работодателями к квалификациям специалистов, рабочих.
Цели практической подготовки:
формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций по профилю соответствующей образовательной программы;
формирование практического опыта работы на современном оборудовании и освоение инновационных производственных технологий (согласно запросу опорного предприятия);
адаптация обучающихся к условиям практической деятельности по профилю соответствующей образовательной программы;
формирование готовности к самостоятельному выполнению трудовых функций в ходе профессиональной деятельности.
Задачи практической подготовки:
ознакомление с реальными условиями профессиональной деятельности;
формирование и развитие профессиональных и общих компетенций, предусмотренных образовательной программой;
развитие навыков работы с технической документацией, современным оборудованием, информационными технологиями;
освоение правил техники безопасности и профессиональной этики и т.д.
Практическая подготовка студентов Технологического колледжа осуществляется согласно основным нормативным актам:
Устав ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева;
Положение о Калужском филиале
Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования»;
Федеральный закон от 12.12.2023 № 565-ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации»;
Приказ Минобрнауки России и Минпросвещения России от 5 августа 2020 г. № 885/390 «О практической подготовке обучающихся»;
Постановление Правительства РФ от 13.05.2022 № 867 (ред. от 14.02.2024) «О единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России»;
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный закон от 01 декабря 2014 г. № 419-ФЗ (ред. от 12.12.2023) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов».
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ.
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 г. № 163 «Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет».
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2003 г. № 2 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.3.1186-03».
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2023 г. № 1678 «Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».
Приказ Минтруда России от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Приказ Минобрнауки России от 09 ноября 2015 г. № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Приказ Минпросвещения России от 26 августа 2020 г. № 438 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения».
Приказ Минпросвещения России от 24 августа 2022 г. № 762 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования».
Приказ Минпросвещения России от 14 октября 2022 г. № 906 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи дипломов о среднем профессиональном образовании и их дубликатов» (зарегистрировано в Минюсте России 24.11.2022 № 71119).
Приказ Минпросвещения России от 06 ноября 2024 г. № 779 «Об утверждении перечня документов, подготовка которых осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования» (зарегистрировано в Минюсте России04 декабря 2024 г. № 80454).
Письмо Минобрнауки России от 18 марта 2014 г. № 06-281 «О направлении Требований» (вместе с «Требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса»);
Письмо Минпросвещения России от 10 апреля 2020 г. № 05-398 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»);
Письмо Минпросвещения России от 07 ноября 2022 г. № АБ-3408/05«О прохождении практики несовершеннолетних обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования, и трудоустройстве несовершеннолетних выпускников».
С целью обеспечения выполнения учебных планов по специальностям Технологический колледж выполняет следующие основные задачи: